ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КНИЖНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН STRANICA


Доставка

Доставка

Вариант 1: Нова Пошта

Заказ будет доставлен в течение 1 - 3-х рабочих дней

Вы можете забрать Ваш заказ в представительстве Новой Пошты в Вашем городе (смотрите список здесь) .

Обратите внимание:

- Заказ нужно забрать в течении 4-х рабочих дней после поступления заказа на склад Новой Почты (иначе Нова Почта отправит его назад)

Стоимость доставки  50 грн.

Или выбрать доставку курьером по указанному адресу.

Стоимость доставки  согласно тарифов оператора.

Детали уточняйте у менеджера по телефону.

Отследить нахождение заказа можно здесь: http://novaposhta.ua/tracking

 

Вариант2: Укрпочта

Заказ будет доставлен в течении 3-4 рабочих дней (зависит от адреса доставки и оперативности Укрпочты) в Ваше почтовое отделение.

На следующий день Вам в почтовый ящик придет уведомление о посылке, Вам нужно с любым удостоверением личности прийти в почтовое отделение и забрать посылку.

Обратите Ваше внимание - если Вы не забрали заказ в течении недели, Укрпочта будет дополнительно взимать плату за хранение посылки.

Оплата производится в отделении при получении. Стоимость услуги наложенный платёж (післяплата) оплачивается дополнительно согласно тарифам Укрпочты.

Стоимость доставки 25 грн. При заказе на сумму от 500 грн. доставка бесплатная!

* Обратите внимание - при получении посылки на Укрпочте нужно оплатить дополнительно 2% от суммы покупки но не меньше 10 грн. согласно правил Укрпочты

Отследить нахождение заказа можно тут: http://ukrposhta.ua/ua/vidslidkuvati-forma-poshuku

 

Вариант3: Интайм

Стоимость доставки согласно тарифов перевозчика.

Оплата: предоплата на карту Приватбанка.

Срок доставки 1-3 суток

Возможна доставка транспортными компаниями Автолюкс, Деливери,Ночной экспресс. В этом случае стоимость доставки индивидуальна,согласно тарифам компаний.

Уважаемые клиенты!
В случае получения Вами заказа с повреждённой упаковкой - не спешите уходить из отделения Новой Почты!
Напишите,пожалуйста, заявление об отказе получения  в связи с поврежденнием товара/упаковки,они обязаны при Вас сфотографировать и приложить  фотографию к возвратной накладной! Книги мы Вам вышлем новые,но если Вы забираете заказ из отделения и впоследствии оказывается,что он поврежден - мы Вам, к сожалению, не сможем помочь!
Все заказы отправляются только тщательно упакованными в цельную бумагу или в коробках.

Если заказанная Вами книга имеет какие-либо видимые дефекты, менеджеры Вас обязательно уведомят ДО отправки и согласуют этот ньюанс (иногда бывает,что книга последняя и, например,потёрта т.к. стояла на витрине)
В случае наличия типографского брака (непропечатана строчка или что-то ещё такого типа (т.е. то,что можно обнаружить только пролистывая книгу полностью) мы или заменим Вам её за свой счёт или возместим сумму книги с учётом потраченных вами денег на доставку.

Обновлено 23.11.2020 23:45
 

 

Корзина



Ваша корзина пуста.